Ваша корзина пуста.
> возврат
Клиент может вернуть Товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с даты получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, иное подтверждение покупки товара у Продавца.
Продавец вправе отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. При возврате Товара надлежащего качества все затраты на доставку возврата возлагаются на Клиента. В момент отправки возврата Клиент оплачивает стоимость доставки.
Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров) и приложить бланк возврата, полученный по запросу, направленному в адрес Продавца через Оператора.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае передачи Продавцом Товара ненадлежащего качества Клиент обязуется связаться с Оператором на предмет возврата такого Товара, прислать фотографии недостатка Товара, после чего отправить Товар Продавцу в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара. В случае подтверждения Продавцом недостатка Товара, стоимость доставкиПродавцу Товара ненадлежащего качества компенсируется Продавцом при получении Товара.

Товар ненадлежащего качества (в случае подтверждения недостатка) может быть заменен (при наличии) на такой же Товар надлежащего качества, другой аналогичный Товар либо возвращен Продавцу с последующим возвратом Клиенту уплаченной цены Товара тем же способом, которым осуществлялась оплата Товара.
Уплаченная Клиентом сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Клиенту в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления соответствующего требования.

Возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке на основании заявления, предоставленного Клиенту Оператором. В случае осуществления платной доставки при покупке Товара услуга считается оказанной, деньги за доставку не возвращаются. Срок зачисления денежных средств, подлежащих возврату, устанавливается применяемыми банками условиями безналичных платежей.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА